Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Киров

Услуги и цены
3 услуги
37 предложений
Сортировать по:
Иван Мищихин

Иван Мищихин

DJ и аппаратура 1000 руб — 6000 руб

Доброго времени суток, меня зовут Мищихин Иван.
Я занимаюсь проведением свадеб и других различных мероприятий вот уже 7 лет.
За это время было успешно проведено более 50 праздников, торжеств и корпоративов.

Ольга Свешникова

Ольга Свешникова

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Свешникова Ольга — я ведущая праздничных мероприятий. Уже много лет я организовываю и провожу свадьбы, корпоративы, юбилеи и тимбилдинги.

Мне нравится делиться с людьми добром и своей энергией, весельем и задором. Я противник старых заезженных конкурсов, шаблонов, программ, с которыми некоторые ведущие ездят ни один год, не обращая внимание на откровенный "нафталин" в своей работе.

Сотрудничество с ведущими разных городов и даже стран позволяет вносить каждый год в мои программы авторские наработки известных профессионалов, актеров, работающих в стиле разговорного жанра.

Стильный внешний вид, поставленный голос, легкость в общении, ненавязчивость, такт и выдержка — все это принципы моей работы.

Для вас — индивидуальный сценарий, расчитанный на ваши увлечения, интересы и музыкальные пристрастия, большой выбор конкурсов и манок, по желанию — стихотворная презентация гостей и поздравления, также написанные мною. Большой опыт сотрудничества с ведущими коллективами и артистами города. Разработка тематических свадеб, вечеринок, девичников или мальчишников, юбилеев, дней рождения.

А также новинка в городе — МЕЖДУНАРОДНАЯ СВАДЬБА! Традиции, взятые со свадеб различных стран мира, а также проведение свадьбы на двух языках — русском и английском!

Лазерное и файер шоу, музыкальные батлы и флэшмобы, породнение семей, обряд прощания с девичьей фамилией и холостяцкой жизнью жениха, обряд принятия в ряды женатиков, песочная церемония и многое другое — все это в программе ведущей Ольги Свешниковой.

А еще по вашему желанию — творческая прогулка для молодых и гостей свадьбы, где мы предложим активные розыгрыши, "обучающие курсы" для вступления в семейную жизнь, при этом никто из гостей не будет забыт… Наши гости веселятся и не напиваются!!! Не чувствуют себя забытыми! Практически каждый гость уходит с подарком!

ВАМ НУЖНО ПРОСТО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! Выслушаем, предложим, обсудим и… ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРОВЕДЕМ ПРАЗДНИК ВАМ И ВАШИМ ГОСТЯМ!

Мы Вас прекрасно понимаем, как трудно сделать правильный выбор, ведь вы доверяете самое важное событие в вашей жизни, свою семью и своих друзей. Так важно довериться веселому, опытному, понимающему человеку, который станет на празднике для гостей своим.

Самое важное для нас, как и для Вас – это неповторимые Ваши эмоции и гостей, которые мы умеем создавать и провоцировать на торжестве.

Умение чувствовать публику и подобрать ритм мероприятия, а также прекрасные актерские данные с искрометным юмором позволяют нам одинаково успешно создавать драйв и подчеркивать красоту моментов!

Ненавязчивость и в тоже время энергичность отличает наш стиль, а поиск интересных решений для каждого праздника, подчёркивает индивидуальность гостей.

#СпасателиМероприятий:

-2 человека, создающие позитивную атмосферу вокруг себя в любом месте, где бы они не появились в роли ведущего.

-Единственные ведущие, который верят, что сбор денег на свадьбе в ползунки и вправду влияет на пол ребенка.

-ведём настолько активно и с самоотдачей, что после мероприятия выжимаем не только рубашки, но и пиджаки, галстуки и диджея.

Наше Самое любимое мероприятие — то, которое мы еще не вели!

Олеся Ермолина

Олеся Ермолина

DJ и аппаратура от 5000 руб

Всем привет!
Меня зовут Олеся Ермолина. Мне очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку и я готова прямо сейчас стать ведущей Вашего мероприятия!

Я с первых минут без труда нахожу общий язык с гостями, задаю соответствующую атмосферу в самом начале вечера.

Не буду Вас долго утомлять и перечислять, что Вы не увидите на своем празднике! Скажу ТОЧНО, что вас ждут ВЕСЕЛЬЕ, СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРАКТИВ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ, ЯРКИЙ БАТЛ, конечно РОМАНТИКА и множество СЮРПРИЗОВ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО прислушаюсь и выполню все Ваши пожелания.
Сделаем вместе Ваш праздник — ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ, СТИЛЬНЫМ, ЭКСКЛЮЗИВНЫМ!

Рада буду пообщаться по любым вопросам: в личные сообщения или по телефону

Наталия Воробьева

Наталия Воробьева

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Наталия Воробьева. Киров. Кировская обл.

Все хотят незабываемый праздник, и Вы не исключение. Принцип нашей творческой деятельности: праздник с настроением на все 100! Вне зависимости от Вашего бюджета!!! Мы предлагаем широкий спектр праздничных услуг: детские дни рождения, выпускные, юбилеи, семейные торжества, корпоративы и, конечно же, свадьбы!!! У каждого есть свои эксклюзивные "изюминки". Мы предлагаем ассортимент. Пишите! Звоните! Мы на связи! Ведущая Наталия Воробьева (участница международного форума профессиональных ведущих "Северная Тамадея 2015). Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству! Места сомнениям нет! До встречи на Вашем празднике!

Алина Десятова

Алина Десятова

DJ и аппаратура от 6000 руб

Я подхожу к подготовке каждого праздника индивидуально. Нет шаблонов, нет стереотипов, нет слово надо! В каждом празднике должна быть своя непередаваемая атмосфера. Давайте знакомиться) Алина Десятова — руководитель студии Горизонтoff.NET самый молодой event-мастер страны, победитель международных конкурсов ведущих г. Омск, г.Сочи. творческое лицо Лига ведущих Гелиос г.Москва. Но это всё не важно! Главное, чтобы человек был хороший)) Праздник должен быть ярким и запоминающимся, но у каждого праздника должна быть душа. Это то место которое задевает тебя за живое и вызывает бурю позитивных эмоций. В моей студии вы так же можете найти самые яркие фишки сезона: *Бумажное шоу, * Краски шоу (флип флоп портрет), *Портрет блесками, *Шерстяной флешмоб, *Шоу гигантских мыльных пузырей, *Мим шоу, *Живые статуи,* Стол леди фуршет, *Свадебная анимация (прогулка, банкет, розыгрыши)

Никита Коровкин

Никита Коровкин

DJ и аппаратура 7000 руб — 9000 руб

Какой вам нужен ведущий? Конечно, хороший!

Давайте знакомиться, меня зовут Никита Коровкин, и я готов прямо сейчас стать ведущим Вашего события:

-Свадьбы;

-Дня рождения;

-Корпоративного мероприятия;

-Выпускного вечера;

-Мероприятия, не вошедшего в эти категории.

Опыт ведения мероприятий составляет 5 лет.

Навряд ли по описанию можно понять, как работает ведущий и тем не менее, хочу сказать, что у меня свой особый, легкий стиль. Глупостям, пошлостям, банальностям, смеху ради смеха я предпочитаю иронию и логику, лаконичное развитие банкета. Я с первых минут задаю на мероприятии располагающую атмосферу и без труда нахожу общий язык и интересы как с выпускником, так и с высокопоставленным чиновником.

Как ведущий, в 2016 году я заметно расширил своё видение и понимание свадебного банкета, потому что совершил свой самый необычный свадебный поступок — стал женихом.

Лучшим вариантом знакомства станет личная встреча, поэтому, если вы находитесь в поиске вашего ведущего, пишите, звоните и мы обязательно встретимся!

Максим Зонов

Максим Зонов

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Максим Зонов ведущий – по образованию режиссер досуговых мероприятий. Опыт работы в шоу-бизнесе 10 лет. Капитан команды КВН "ХОРОШО" Сборная города Кирова. Большой опыт участия в лигах КВН Александра Маслякова. Харизма, веселый характер, доброжелательность Максима ни кого не оставит без улыбок и положительных эмоций. Умело владеет искусством импровизации, что и делает каждый праздник ни похожий на другой.

Южанин Роман

Южанин Роман

DJ и аппаратура от 8000 руб

Добрый день или вечер! Свадьбы веду уже не первый год, меняются тренды, костюмы, но молодожены всегда прекрасны. Мне всегда приятно и почетно быть в этот день с самыми счастливыми людьми.

В моем арсенале есть традиционные моменты свадьбы такие как встреча и зажжение семейного очага, так и интерактив с гостями, флешмобы, селфи — состязания.

Я не учу текстов, ведь каждая пара индивидуальна, как индивидуальна программа на свадьбу.

Сделать свадьбу веселой и в тот же время вписать пару моментов на грани слезинки это возможно!

В арсенале: проведение свадьбы с конкурсами, конферанс, интерактив, свадьба европейского формата, свадьба-вечеринка, 2-ой день и многое другое.

ВЕДУ РЕГИСТРАЦИИ.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!